
25 марта 2025 года в Брянске состоялся второй семинар из цикла, посвященный вопросам реализации проекта «Школа Минпросвещения России» — «Магистральное направление “Воспитание”: проблемные вопросы реализации».
📚 Организатором мероприятия выступил ГАУ ДПО «БИПКРО» в рамках методического сопровождения проекта «Школа Минпросвещения России» в Брянской области.
🎓 В семинаре приняла участие заместитель директора по ВР Малаева Т.И.
🗣 Региональный ответственный за реализацию проекта в Брянской области, проректор по учебно-методической и проектной деятельности ГАУ ДПО «БИПКРО», кандидат биологических наук Марина Владимировна Захарова поделилась итогами самодиагностики образовательных организаций по магистральному направлению «Воспитание». Она подчеркнула, что наибольшие трудности у школ Брянской области возникли с критериями, связанными с наличием школьных военно-патриотических клубов и школьной символики, организацией летних тематических смен в школьном лагере и реализацией программ краеведения и школьного туризма. 🌍
👩🏫 Заведующая ЦНППМ ГАУ ДПО «БИПКРО» Ольга Геннадьевна Викульева рассказала о результатах национальных исследований качества образования и воспитательном потенциале школы.
📆 Куратор направления, старший преподаватель Центра развития управленческих кадров Левая Надежда Васильевна, проинформировала участников о мероприятиях 2025 года по методическому сопровождению педагогов и руководителей по вопросам организации воспитания учащихся.
💡 Участники Наставнической лиги Брянской области поделились своим опытом работы в рамках магистрального направления «Воспитание».
🌟 Директор МБОУ Ивотской СОШ Дятьковского района Любовь Викторовна Ефремова презентовала участникам опыт своей школы по созданию воспитательного образовательного пространства с учетом результатов самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России».
🧠 Учительница МБОУ «Гимназии №1 Брянского района» Юлия Анатольевна Землякова поделилась опытом организации профильных смен в летнем пришкольном лагере с использованием ресурсов центра образования «Точка роста».
Семинар завершился практической работой по разработке ментальной карты проекта для преодоления трудностей, выявленных при прохождении школой самодиагностики по магистральному направлению «Воспитание». ➕ Участники совместно определили потенциальные направления работы, выявили ключевые риски и ограничения в своих предложениях.